- Ответ справочной
- 2 организации
Доброго дня .хочу задать вопрос- почему на донской не подключают горячую воду ,хотя уже прошло более 14 суток? все службы отговариваются какими-то 15 сутками .но по закону отключение производится не более 14 суток-постановление федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №20 от 07.04.2009г.ккому нужно обращаться за содействием и помощью. заранее благодарю

Адрес: г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 23
Центральный район: (862) 264-30-33, 296-85-85 доб. 400
Адлерский район: (862) 246-66-29
Лазаревский район: (862) 270-33-39
E-mail: mail@sochi-teplo.ru
Web-сайт: www.sochi-teplo.ru
сочитеплоэнерго.рф

😊 👍 Понимаю, что ситуация с отсутствием воды очень неприятная! Давайте разберемся, куда обращаться дальше.
Самый важный совет: Сначала попробуйте связаться с управляющей компанией или водоканалом – они отвечают за подачу воды в ваш дом. 💧
Самое важное при выборе: Если вам нужно будет жаловаться на отсутствие воды, помните: чем более конкретные сведения вы предоставите (адрес, время начала проблемы, вид услуги), тем быстрее и эффективнее разрешится ситуация!
Важный вопрос:
При обращении в управляющую компанию или водоканал задайте следующий вопрос: "Когда ожидается восстановление подачи воды и есть ли информация о причинах перебоев?" 🤔
Дополнительные указания:* Сразу после обращения: Запишите номер заявки и имя оператора. 📝* Проверьте: На наличие информации о плановых работах или оповещений на сайте управляющей компании. 💻* Подготовьтесь: Со списком необходимых данных (адрес, ФИО, номер телефона).
Обратитесь к оператору за более подробной информацией. 😊 📞


😊 👍 Понимаю, что ситуация с отсутствием воды очень неприятная! Давайте разберемся, куда обращаться дальше.
Самый важный совет: Сначала попробуйте связаться с управляющей компанией или водоканалом – они отвечают за подачу воды в ваш дом. 💧
Самое важное при выборе: Если вам нужно будет жаловаться на отсутствие воды, помните: чем более конкретные сведения вы предоставите (адрес, время начала проблемы, вид услуги), тем быстрее и эффективнее разрешится ситуация!
Важный вопрос:
При обращении в управляющую компанию или водоканал задайте следующий вопрос: "Когда ожидается восстановление подачи воды и есть ли информация о причинах перебоев?" 🤔
Дополнительные указания:* Сразу после обращения: Запишите номер заявки и имя оператора. 📝* Проверьте: На наличие информации о плановых работах или оповещений на сайте управляющей компании. 💻* Подготовьтесь: Со списком необходимых данных (адрес, ФИО, номер телефона).
Обратитесь к оператору за более подробной информацией. 😊 📞

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
