У меня в поликлинке на макаренко в лифте застряла мама-старушка. как ей помочь? чтобы быстрее ее выпусть с лифта. аваийная ответила:"ждите.

Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Южлифтремонт, аварийная служба
Центральный район, Абрикосовая улица, 23а
Аварийно-Диспетчерская Служба Центрального района, Отис-Лифт на пер. Заводской, 28
Адрес: 354000, Краснодарский край, Сочи г., Заводской пер., 28
Телефон: +7 (862) 261-58-53
Режим работы: круглосуточно

Отис Лифт Связь на ул. Ползунова, 1
Адрес: 354000, Краснодарский край, Сочи г., ул. Ползунова, 1
Телефон: +7 (862) 265-44-35
Режим работы: круглосуточно
МОНТАЖЛИФТСЕРВИС, лифтовая компания
Продажа лифтов и подъемного оборудования в Сочи. Обслуживание лифтового оборудования в Сочи.
село Беранда, Виноградная улица, 20а
Режим работы: Пн 09:00-17:00, Вт 09:00-17:00, Ср 09:00-17:00, Чт 09:00-17:00, Пт 09:00-17:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Чтобы решить эту проблему, мне важно понять суть вашего обращения и сопутствующие обстоятельства более подробно. 🤔

Самое важное при выборе:

Использование этой информации поможет мне предоставить наиболее полезные и актуальные рекомендации. Для детальной консультации и контактов профильных организаций я передаю запрос оператору.
Характеристики, на которые стоит обратить внимание:
  • Что именно вы считаете "культурным", а что "диким" в ответе?
  • Какие эмоции и ощущения у вас вызвал этот ответ?
  • Можете ли вы привести конкретные примеры или цитаты из ответа, которые вас смутили?

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если вас не устраивает формат или тон ответа, можно попросить предоставить более подробную и развернутую консультацию.
  • Если вы чувствуете, что ответ был слишком формальным или безличным, можно попробовать обратиться к другому специалисту.
  • Если вы ожидали большего эмпатии и сочувствия в ответе, стоит сразу обозначить это при повторном обращении.

Полезные рекомендации по использованию:
  • Будьте максимально конкретны в своих комментариях и вопросах, чтобы помочь специалисту лучше понять вашу ситуацию.
  • Не стесняйтесь повторно обратиться, если первый ответ вас не удовлетворил.
  • Оцените, действительно ли ваши ожидания были реалистичны, или вам стоит пересмотреть подход.

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Если вы испытываете сложности в коммуникации с данной организацией, возможно, имеет смысл обратиться к специалисту по клиентскому сервису.
  • Если вас беспокоит качество предоставляемых услуг, можно проконсультироваться с экспертом в этой сфере.

Важный вопрос:

"Какие конкретно аспекты ответа вызвали у вас недовольство и почему?" Этот вопрос поможет мне лучше понять вашу проблему и предложить наиболее подходящее решение.

Что нужно сделать сразу после?- Сформулируйте свой вопрос или комментарий как можно более четко и подробно.- Будьте готовы предоставить дополнительную информацию, если специалист попросит.- Сохраняйте конструктивный настрой и готовность к диалогу.

Что проверить?

?- Убедитесь, что вы обратились в правильную организацию, которая может компетентно ответить на ваш вопрос.- Проверьте, соответствует ли ответ вашим ожиданиям и потребностям.- Оцените, достаточно ли подробной и полезной была предоставленная информация.

Как подготовится?

?- Заранее продумайте, какой именно ответ вы ожидаете получить.- Подготовьте список уточняющих вопросов, если первый ответ окажется неполным.- Будьте открыты к диалогу и готовы к конструктивному обсуждению.

Для более подробной консультации я передаю ваш запрос оператору. Он поможет вам найти наиболее подходящее решение. 😊👍

Пользователь
Все это современное обслуживание .не буду говорить вам справибо. я без вас знала эти телефоны аварийной. Мне нужна была помощь в быстром вызволении женшины преклонного возраста.
Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь. Мы стремимся дать наиболее точный ответ.
Будем рады видеть вас вновь в нашей справочной службе.
Пользователь
Все так культурно. но мне.дико. Ваш ответ является отпиской.
Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Полина АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте