Я жительница сочи,мед.сестра,вот уже 2 года еду на работу 6.51 на маршрутке 38 м771мк,водитель всегда приезжал по расписанию,всегда вежлив,но вот,уже 2 недели началось что то не понятное,водители меняются,приезжают в разное время,люди не знают,когда приходить,а все работают,прошу принять меры.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте! Ваш вопрос касается качества работы маршрутов №38 и №771мк в Сочи. Это не товар или услуга в обычном понимании, а транспортное обслуживание. Поэтому стандартные характеристики и выбор не применимы.

Вот что можно предпринять в вашей ситуации и что нужно знать:


  1. Где обычно можно обратиться:



    • Администрация Сочи: Отвечает за общественный транспорт в городе. Можно подать официальную жалобу через их сайт или лично.

    • Предприятие-перевозчик: Узнайте название организации, которая владеет маршрутами (эту информацию обычно можно найти на сайте администрации Сочи или на информационных табличках в маршрутках). Попробуйте обратиться к ним напрямую.

    • Горячая линия: Уточните, есть ли у администрации Сочи или предприятия-перевозчика горячая линия для жалоб на общественный транспорт.


  2. Ключевые характеристики (в данном случае - проблемы):



    • Нерегулярность: Задержки и сдвиги в расписании.

    • Смена водителей: Нестабильность в обслуживании, возможно, из-за отсутствия опыта у новых водителей.

    • Неудобства для пассажиров: Невозможность планировать время из-за непредсказуемого расписания.


  3. На что обратить внимание:



    • Сохраняйте спокойствие и будьте конструктивны: При обращении четко опишите проблему и предложите решение (например, более строгий контроль за расписанием или обучение водителей).

    • Записывайте даты и время задержек: Это поможет при официальном обращении.

    • Собирайте подписи других пассажиров: Коллективная жалоба имеет больший вес.


Для более детальной консультации и помощи в решении вашей проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь одним из вариантов:


  • Чат с оператором: [Здесь будет ссылка на чат, если он доступен]

  • Поиск на сайте: [Здесь будет ссылка на поиск на сайте администрации Сочи или предприятия-перевозчика]

Обратите внимание: Конкретные контактные данные и подробности процедуры обращения предоставит оператор.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Перефразирую ваш вопрос, чтобы убедиться, что всё верно: Добрый день. Я, медсестра из Сочи, уже два года езжу на работу маршрутками №38 и М771МК. В течение последних двух недель участились смены водителей, что приводит к нерегулярности движения и задержкам. Прошу разобраться в ситуации, так как это создает неудобства для пассажиров.. Так? Если что-то нужно уточнить или добавить, пожалуйста, напишите.


Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Сервис работает бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Расписание городского пассажирского транспорта и движение в режиме онлайн: transport.sochi.ru
Горячая линия МУП г. Сочи "Сочиавтотранс": +7 988 238-40-98

Расписание пригородных и междугородных маршрутов Вы можете уточнить:
Автовокзал г. Сочи
2.0по 2 отзывам
Фирма Автовокзал г. Сочи из Сочи предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Автовокзалы. Компанию можно найти по адресу Горького, 56а в...
(862)26464диспетчерская
Центральный район, улица Горького, 56а
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте