Ставлю службе доставки
твёрдую пятерку!!!
Заказал вчера, 9.01.2012,
телевизор Philips. Диагональю
42. Доставка на сегодня
10.01.2012. Время доставки
уточнили: с 15 до 21. С утра
позвонили, предложили
привезти в течении двух
часов. Согласился.
Все вежливо, тактично,…
3.0
Никаких претензий.
Оформил заказ, его в этот же
день обработали. На след.
день пришёл в магазин и
забрал без проблем. Быстро,
удобно.
3.0
Куда надо? В Эльдорадо!!! Наверно фразы, которые известны всем и вся. Когда возникает необходимость приобретения какой-нибудь техники, то люди поступают обычно, как всегда… ездят по магазин и ищут, где дешевле, сверяют модели, а потом только покупают. Но и я, не исключение. …
4.0
Не знаю как там
в розничной сети
"Эльдорадо", а служба
доставки порадовала на все
100. Рекомендую.
3.0
Когда я забирал товар, заказанный через интернет в магазине, то чувствовал полное безразличие персонала магазина к себе. Им было совершенно не интересно отвечать на мои вопросы, т.к. товар заказан через интернет и премии они за продажу не получат. Если бы не цена обязательно…
3.0
Мне необходимо было срочно купить подарок на день рождения отца. Он заказал конкретный подарок - машинку для стрижки. Так как сейчас я сижу с грудным ребенком, то пошла в ближайший к дому магазин электроники. Пошла с ребенком. Подарок выбрала быстро, минут за 5. А потом боль…
4.0
Когда я забирал товар, заказанный через интернет в магазине, то чувствовал полное безразличие персонала магазина к себе. Им было совершенно не интересно отвечать на мои вопросы, т.к. товар заказан через интернет и премии они за продажу не получат. Если бы не цена обязательно…
1.0
в торговом зале представлен товар которого нет в наличии.на кассе узнаём что бонусная карта не активирована.спрашиваем почему?на что нам с упреком ответили анкету надо было заполнить.если в эльдорадо это надо делать дважды,то очём можно разговаривать.при попытке узнать на ст…
5.0
Приобретали там нетбук маме и она осталась довольна. Цена на сам нетбук оправдала себя и нетбук служит до сих пор.
3.0
В принципе не плохой магазин. На сайте через интернет заказ выбор товара огромный, но в наличии в магазине выбор скуден. Цены скачут, есть товар дешевле, но есть и дороже, по сравнению с другими магазинами. Так же как и везде существует бонусная программа, устраивают частень…
3.0
Магазин как повезет, может быть хорошо, а может и не очень. Мне лично всегда везло, и доставка быстро и техника качественная, от друзей слышала разные отзывы.
3.0
Не впечатляет выбор.. Скудновато для магазина электроники. Если только что нужно купить и вам товар нужен не срочно, то можно заказать через интернет-магазин. Ждать нужно от 2-х до 14 дней, смотря с какого города вам будут его везти. Но лично я привыкла потрогать и посмотрет…
2.0
Ужасный магазин техники! я не в восторге от него,если честно. Вся техника не качественная и быстро ломается.Единственны плюс ,что доставку быстро осуществляют. Цены не соответствуют качеству!
1.0
Странные впечатления после посещения данного магазина. Консультанты работают из-под палки и навязывают всё подряд, что нужно и не нужно. При оформлении товара дважды ждали чек минут по пятнадцать (зависала система). В общем больше туда ни ногой.
1.0
Ужасно скучный, неинтересный магазин с набором некомпетентных продавцов.26 октября пошел туда покупать в подарок товарищу микроволновку. Выбрав необходимый товар я носился минут 10 по залу пытаясь привлечь внимание сонных администраторов. Только когда громко объявил что в ближайшего полетит что-то с полок ко мне подошел продавец. Он, правда, не смог ответить ни на один вопрос, но выбранный мной товар, в упаковке нашел.Подтащив коробку к столу выписки от с важным видом удалился, а я остался дожидаться другого продавца.....Через пять минут появился продавец, который выписал мне товар.Проверка товара - дело не для слабонервных.Сначала продавец уронил коробку с моим товаром об пол и сказал: "Забирайте, все работает!". После чего я потребовал обязательно вскрыть коробку, что и было сделано.....Проверяльщик товаров понятия не имеет как проверить микроволновую печь. Он просто включил ее и сказал: "Гляди, работает!". На мою просьбу поставить стакан воды внутрь, он ответил что в стране кризис и воды нет, так же как и стакана.Блин!, НАФИГ Я УЧИЛСЯ ТАК ДОЛГО В ПОЛИТЕХЕ, ИЗУЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКУ!!!Оказывается все так просто!Кстати... Попросил продавца показать мне системы приема спутникового ТВ. На мой вопрос, а нельзя ли укомплектовать набор антенной большего диаметра продавец заявил: "А какая разница в размере тарелки? Все нормально будет!". Я попытался объяснить ему в чем разница, но... То есть все глупые разработчики, думающие о тропосферных интерполяциях сигналов - Вас даже в "ЭльДУРАду" не возьмут работать. Для работы продавцом Вы не способны!!!УЖАС! Ни за что больше не пойду в этот магазин.
1.0
Магазин не внушает доверия, когда входишь внутрь. Как то всё тесно и не презентабельно. Продавцы (не люблю слово менеджеры, к эльдорадо это вообще не применимо) совсем не клиентоориентированы, только если ты не пришёл покупать какую-нибудь дорогую плазму у них в магазине. Если же ты пришёл с заказом из их же интернет-магазина, то либо на тебя ноль внимания, либо просто пытаются быстрее отдать тебе товар, чтобы ты поскорее свалил. Был такой случай: я покупал у них один девайс онлайн, пришёл в этот самый магазин с распечаткой заказа, они мне быстренько выбили товарный чек и говорят "идите оплачивать", ну думаю на кассе мне сейчас сначала дадут посмотреть товар, потом я оплачу...черта с два, молоденькая кассирша фыркнула удивлённо, когда я к ней подошёл с этой бумажкой, типа с какого это перепуга я должен смотреть товар перед покупкой. Потом она указала рукой в зал, сказав, что "ждите там, ваш менеджер где то там ходит, он вам покажет товар". под суровыми бдительными взглядами двух охранников, "менеджера" я ждал минут 10-15, потом не выдержал и уже подошёл к первому попавшемуся продавцу с просьбой показать мне товар. он тоже с удивлением посмотрел на меня с вопросом в глазах "почему я ещё не оплатил товар?", однако попёрся на склад, быстро вернулся и вручает мне долгожданную коробку, типа "на смотри"...то есть даже не пригласил пройти куда нибудь за стол и провести нормальный unboxing товара...я в неудобной позе на весу, корячясь открыл коробку, проверил всё и наконец пошёл на кассу...после оплаты ко мне с суровым видом подошла охранница, и очень внимательно проверила чек (причём он стояла рядом при оплате и видела всё, зачем проверять, застыл немой вопрос у меня на губах), только после этого я смог спокойно покинуть магазин. Вобщем никакой сервис и черезчур бдительные охранники. Плохо, очень плохо!
2.0
Большое количество некачественной техники, лично попадал на восстановленную, поэтому проверяйте пломбы, упаковку.Много откровенно китайских "брендов", дешево, но готовьтесь к их одноразовости.Смысла в покупке "дополнительного сервиса" нет, в обоих случаях гарантийная волокита обеспечена