Fox Media, рекламно-производственная компания
Рекламное агентство Fox Media является агентством полного цикла. За время работы, мы накопили огромный опыт по изготовлению рекламы. Производство: полиграфии, наружной рекламы, а так же сувенирной и промо продукции мы готовы Вам предложить отличные...
Центральный район, улица Конституции СССР, 24а
Lavka Rose, салон
Доставка цветов в Сочи по адресу заказчика и расчёт за букеты по факту. Цветы Сочи в большом разнообразии и по доступным ценам
Центральный район, Первомайская улица, 13
Геля.Helium, салон-магазин
УПАКОВКА ПОДАРКОВ ОТ 100рШАРЫ ОТ45Р ДОСТАВКА Подарочные коробки, пакеты, открытки Мы находимся: TЦ Sun City, Северная 6, Сочи Режим работы: 10:00-21:00 Телефон: 8 (967) 320-87-77 Прямая ссылка на Ватсап: https://api.whatsapp.com/send?phone79673208777ТЦ...
село Илларионовка, Северная улица, 6
КИНПЛАСТ, оптово-розничная компания, представительство в г. Сочи
Компания КИН была основана в 1994 году и вот уже более 20 лет успешно ведет свою деятельность. На сегодняшний день КИН холдинг является одним из ведущих производителей поликарбоната и листовых пластиков на российском рынке, а также предлагает...
Колба, магазин
Колба - это федеральная сеть магазинов самогонных аппаратов. Мы продаём самогонные аппараты, домашние пивоварни, коптильни и автоклавы, бутыли и дубовые бочки. А так же все необходимые ингредиенты для приготовления шикарных напитков и блюд в домашних...
Хостинский район, улица 20 Горнострелковой дивизии, 16в
Колба, магазин
Колба - это федеральная сеть магазинов самогонных аппаратов. Мы продаём самогонные аппараты, домашние пивоварни, коптильни и автоклавы, бутыли и дубовые бочки. А так же все необходимые ингредиенты для приготовления шикарных напитков и блюд в домашних...
город Сочи, улица Ленина, 96а
МешкиПроф.рф, торгово-производственная фирма, ООО ХОРЕКА-ОПТ
Данный веб-сайт выставлен на продажу! мешкипроф.рф ваш первый и лучший источник всей информации, которую вы ищете! От общих тем до всего, что бы вы хотели найти здесь, мешкипроф.рф содержит все это. Надеемся, вы найдете то, что ищете!
Хостинский район, улица Глазунова, 26
Упаковка имеет большое значение для реализации продукции. Она защищает ее от внешних воздействий и продляет срок годности, является имиджевым элементом, который стимулирует потребителя к покупке. В зависимости от характеристики продукта, к упаковке выдвигают определенные требования: Конфигурация и размер – особо они важны для товаров, которые имеют специфические формы и размеры (выпуклости, изгибы, острые выступы и т.д.). Прочность – чем прочнее сам продукт, тем не особо надежная может быть упаковка. И наоборот, хрупкий товар требует тару повышенной прочности. Сопротивляемость жидкостям и газам, химическим веществам − упаковка должна быть инертной к воздействию неблагоприятных внешних условий и химических веществ. Чувствительность к солнечному свету − тара не должна поддаваться влиянию солнечного излучения. Воспламеняемость и взрывоопасность − оболочка определенных продуктов обязана быть полностью пожаробезопасной. Защита от микроорганизмов − упаковка защищает продукт от попадания микроорганизмов извне. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары — сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества, и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от —18 до +60°С и относительная влажность до 100%). И, наконец, по отношению к конечному потребителю, выдвигают следующие требования к таре и упаковке: * наличие условных обозначений; * привлекательность; * мотивация покупателя на первую и повторную покупку; * цветовая палитра; * узнаваемость упаковки; * удобство использования; * утилизация и вторпереработка.